Zohanzohan |
Отчет 1130.
Это был мой первый опыт участия в подобных играх. И скажу сразу, что вышло все интереснее, чем я ожидал. Раньше я с подозрениям относился к подобным мероприятиям, считал, что в них мало толку. А вот сейчас, имея опыт 1 игры за своей спиной, могу сказать, что это не так.
В процессе игры были предложены сформировался дух очень похожий (как мне кажется) на реальный. Каждый отстаивает свою цель, никто друг друга не понимает, много споров и т.д. Я думаю всем это пойдет на пользу. Каждый приобрел навыки по "выкручиванию" из разных сложных ситуаций и навыки по работе в команде.
Теперь хотел пройтись немного по всем фракциям участвующим в игре.
Правительство. Сам в жизни достаточно скептически отнашусь к этим людям. Соответственно это перекинулось и на игру. Но считаю, что людям игравшим роль правительства, изначально было тяжеле всех. Очень тяжело понять какие законы выпускать, кому помогать, на чью сторону встать... Считаю, что их закон о ограничении накрутки смежников должен был выйти гораздо раньше... Но снова повторюсь, сам бы на их месте вряд ли бы сообразил раньше. Ну а так, думаю, что правительство, в целом, справилось со своей задачей.
Смежники. Главной цель смежников является максимальная прибыль их предприятия. Поэтому осуждать смежников за большую накрутку на цены не имеет особого смысла. Хотя, конечно, грабя РосАтом они только портили себе будущее... Но в конце концов, при помощи правительства удалось нормальзовать отношения РосАтома и смежников.
РосАтом. Ну про своих, что-то плохое сказать не могу. Все старались, все работали... В итоге получили хороший результат.. Смогли выравнить положение и выйти на план. Хотя иногда казалось, что уже все кончено)) Очень тяжелое положение изначально было у руководства и экономистов, тяжело было разобраться во всей производственной цепочке. Но нерешаемых задач не существует, это они мы доказали. Хотя конечно руководитель "всея АЭС" Садчиков подпортил развитие корпорации.
НИИ. Про них сказать особо нечего. Контактировал с ними только в последний день. Могу сказать только хорошее.
Так же хочу выразить огромную благодарность ВСЕМ мастерам в игре. Все были максимально отзывчивы и всегда помогали. Сам играл инженером, и поэтому, ОСОБУЮ благодарность выражаю мастерам-инженерам. Были предложены интересные задачи, и в их обществе было очень весело)).
Теперь хотел перечислить некоторые недочеты игры, пусть и некоторые из них уже много раз упоминались:
1. Отсутсвие возможность премещения одновременно нескольких однотипных товаров. Последние несколько дней этим занимался, убивает кучу времени в пустую. Не завидую всем кто это делал на протяжении 10 дней.
2. Возможность увольнения подчиненными начальников.
3. Возможность работы инженером все кто захочет. Это пожалуй самое серьезное замечание. Лишает эту професию уникальности. Если при распределении ролей получил не получил должность инженера, то и не должен пользоваться его возможностями.
Это пожалуй все.
Еще раз выражаю огромную благодарность всем мастерам и всем, кто участвовал в игре!!!
Дружаев Андрей, 1130.
P.S. Прошу прощения за орфографические ошибки. Их, наверно, много.
Комментарии (3)
спасибо - про критику - ее учтем, правда если закреплять должности, то обязательно предусматривать возможность смены профессии.
Возражу насчет п.3.
Я на распределении получила должность инженера (и по желаниям и по рекомендациям), а к началу игры оказалось, что я управляющий. Было бы крайне неприятно, если бы меня не пустили в инженерную лабораторию.
ну тут вопрос в другом - если разрешать быть кем хочешь то экономисты будут все делать сами и не обращаться к ученым - а в жизни так не бывает, времени на все не хватает. По этому логично, если ученый что то исследует, то у него нет ни времени ни возможности, скажем, продавать свои изобретения или руководить предприятием - игра модель жизни, но в ней есть условности и ограничения.