ПрецедентыСоздание схемы питания микроконтроллера
1135, смежник, пришёл в лабораторию с конкретным желанием
разработать определённое улучшение. Получил задание: подать
питание на микроконтроллер по средствам макетной платы и
источника тока. Пользуясь англоязычной документацией к
микроконтроллеру, выполнил задание. По ходу выполнения работы
преодолел следующие трудности: изучил устройсто макетной платы с
помощью мультиметра, разобрался с проблемой отсутсвия напряжения
на источнике тока, вызванной неверно вставленными батарейками.
Без серьёзных подсказок со стороны мастеров.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Базовый набор компетенций (версия 2.0). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| легко нашёл информацию в мануале и воспользовался ею | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент). | | путём эксперимента выяснил разводку макетной платы | 982. Способность обрабатывать экспериментальные данные. | | на основе собственного исследования смог понять работу платы | 984. Способность делать обоснованные выводы. | | разобрался по мануалу и заставил микропроцессор работать | 1004. Способность разбираться в новой технике и управлении ею. | | по подсказке применил мультиметр для исследования разводки макетной платы | 1006. Способность работать с измерительными приборами и монтажным инструментом (у). | | схема была очень простая | 1013. Способность спроектировать электросхему (у). | | провёл исследование макетной платы | 1026. Способность вести исследования. | | работал с микропроцессором напрямую | 1350. Способность работать с микропроцессорными системами. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (8), miss (4), cached (5)db queries: 24time: 0.698