ПрецедентыЗадача на экономию материала
1130 решил аналитическую задачу на экономию материала (линейное
программирование). Проявил высокие способности. Решил
задачу логически без знания формального метода.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Базовый набор компетенций (версия 2.0). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Задача требует теоретической оптимизации производства | 976. Способность к оптимизации. | | задача требует анализа, решена была логически без знания формального метода | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей. | | нашёл способ решения задачи | 1007. Способность предложить инструмент для решения задачи. | | создал матмодель ситуации для рассчёта лучшего решения | 1009. Способность работать с математическими моделями. | | создал матмодель исследуемого процесса, чтобы рассчитать решение | 1011. Способность моделировать и анализировать различные процессы. | | способен работать с линейным программированием | 1018. Способность применять дискретную математику (у). |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (6), miss (3), cached (6)db queries: 21time: 0.616