| 1162 (правительство), поговорив с представителем аппарата премьера, сформулировала проблемы, связанные с нехваткой производственных мощностей Росатома и смежников – проблемы в нехватке квалифицированных инженеров (после анализа самостоятельного). Она разработала план создания профсоюза инженеров, чтобы составить реестр всех инженеров, их уровней и мест работы, выявить проблемные зоны гос. производства и перенаправить инженеров туда. | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент). |
| Она разработала план создания профсоюза инженеров, чтобы составить реестр всех инженеров, их уровней и мест работы, выявить проблемные зоны гос. производства и перенаправить инженеров туда. Также выделить инженеров для преподавания в универе.
Она по факту собрала подписи 5-7 инженеров, готовых вступить в профсоюз и занялась учредительными документами. | 976. Способность к оптимизации. |
| 1162 (правительство), поговорив с представителем аппарата премьера, сформулировала проблемы, связанные с нехваткой производственных мощностей Росатома и смежников – проблемы в нехватке квалифицированных инженеров (после анализа самостоятельного). | 977. Способность к учету разноплановых факторов, созданию междисциплинарных связей. |
| 1162 (правительство), поговорив с представителем аппарата премьера, сформулировала проблемы, связанные с нехваткой производственных мощностей Росатома и смежников – проблемы в нехватке квалифицированных инженеров (после анализа самостоятельного). | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей. |
| Она разработала план создания профсоюза инженеров, чтобы составить реестр всех инженеров, их уровней и мест работы, выявить проблемные зоны гос. производства и перенаправить инженеров туда. Также выделить инженеров для преподавания в универе.
| 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности. |
| поговорив с представителем аппарата премьера, сформулировала проблемы, связанные с нехваткой производственных мощностей Росатома и смежников – проблемы в нехватке квалифицированных инженеров. Поняла, это проблемы системы роста кадров. Она заинтересовалась образованием и университетом. Она разработала план создания профсоюза инженеров, чтобы составить реестр всех инженеров, их уровней и мест работы, выявить проблемные зоны гос. производства и перенаправить инженеров туда. Также выделить инженеров для преподавания в универе.
| 981. Способность к стратегическому планированию. |
| 1162 (правительство), поговорив с представителем аппарата премьера, сформулировала проблемы, связанные с нехваткой производственных мощностей Росатома и смежников – проблемы в нехватке квалифицированных инженеров (после анализа самостоятельного). Согласилась с мастером, что это проблемы системы роста кадров. | 984. Способность делать обоснованные выводы. |
| Она разработала план создания профсоюза инженеров, чтобы составить реестр всех инженеров, их уровней и мест работы, выявить проблемные зоны гос. производства и перенаправить инженеров туда. Также выделить инженеров для преподавания в универе.
| 985. Способность создавать четкий образ результата (р). |
| Она разработала план создания профсоюза инженеров, чтобы составить реестр всех инженеров, их уровней и мест работы, выявить проблемные зоны гос. производства и перенаправить инженеров туда.
Она по факту собрала подписи 5-7 инженеров, готовых вступить в профсоюз и занялась учредительными документами. | 1024. Способность организовать процесс труда. |
| 1162 (правительство), поговорив с представителем аппарата премьера, сформулировала проблемы, связанные с нехваткой производственных мощностей Росатома и смежников – проблемы в нехватке квалифицированных инженеров (после анализа самостоятельного). Согласилась с мастером, что это проблемы системы роста кадров. | 1026. Способность вести исследования. |
| 1162 (правительство), поговорив с представителем аппарата премьера, сформулировала проблемы, связанные с нехваткой производственных мощностей Росатома и смежников – проблемы в нехватке квалифицированных инженеров (после анализа самостоятельного). Согласилась с мастером, что это проблемы системы роста кадров. | 1030. Способность к оценке наличных ресурсов и управлению ими. |
| создание профсоюза инженеров | 1042. Способность к созданию альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (у). |
| создавала профсоюз инженеров чтобы организовать систему роста кадров | 1044. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников (у). |
| сформулировала проблемы, связанные с нехваткой производственных мощностей Согласилась с мастером, что это проблемы системы роста кадров. Она заинтересовалась образованием и университетом. Она разработала план создания профсоюза инженеров | 1048. Способность к интеграции технических, деловых и человеческих целей (у). |
| решала проблему производственных мощностей | 1051. Способность брать ответственность на себя (р). |