| Объяснил правила игры, заинтересовав остальных в участии | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять. |
| Прогнозировал полезность участия в игре цехов для его игровых целей | 979. Способность к анализу и прогнозированию. |
| Выделил время на игру цехов, так как прогнозировал полезность участия в игре цехов для его игровых целей | 983. Способность к тактическому планированию. |
| Нарисовавчеткий образ результата убедил игроков присоединиться к игре цехов | 985. Способность создавать четкий образ результата (р). |
| Оценил требуемый ресурс для начала игры, привлек игроков других команд | 1030. Способность к оценке наличных ресурсов и управлению ими. |
| Для того, чтобы начать игру собрал команду, второй раз за игру. | 1031. Способность добиваться результатов. |
| Набрал минимальноеколичество игроков для того, чтобы иметь возможность начать игру | 1033. Способность сформировать команду под задачу без избыточности. |
| Смотивировал участников на участие в игре цехов, не взирая на их игровые линии, а подтверждая возможности | 1035. Способность к мотивированию и стимулированию деятельности других (у). |
| Выделил для себя игровое время мига для игры в цеха, которую счел важной на данном этапе. | 1036. Способность к управлению временем (р). |
| Убедил участников присоединиться к нему | 1037. Способность к эффективной коммуникации. |
| В разговоре учитывал интересы игроков, которых привлекал к игре в цехах и убедил их. | 1039. Способность учитывать в решении различные интересы сторон. |
| Переговоры с участниками завершились согласием, чего и добивался игрок. | 1040. Способность к ведению переговоров. |
| Не взирая на первую неудачу, продолжил собирать команду и собрал ее | 1050. Способность проявлять настойчивость, не отступаться (р). |
| Убедил игроков принять участие в игре. | 1052. Способность к убеждению (р). |