ПрецедентыНарисовал схему действия правительства
№1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед
аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно
действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна.
Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Базовый набор компетенций (версия 2.0). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| №1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять. | | №1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | 971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме. | | №1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | 976. Способность к оптимизации. | | №1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | 977. Способность к учету разноплановых факторов, созданию междисциплинарных связей. | | №1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности. | | №1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | 985. Способность создавать четкий образ результата (р). | | №1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | 1011. Способность моделировать и анализировать различные процессы. | | №1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | 1035. Способность к мотивированию и стимулированию деятельности других (у). | | №1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | 1037. Способность к эффективной коммуникации. | | №1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | 1041. Способность ставить цель и доносить ее до команды (у). | | №1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | 1043. Способность четко определять миссии, видения, ценности и стратегии (у). | | №1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | 1049. Способность ставить амбициозные цели, рисковать (р). |
| |