Обеспечение нового производства
1139, 1137, 1154
После получения инструктажа на МИГ собрались и выделили людей, которые будут обеспечивать новое производство, перераспределив обязанности в управляющей группе.
После старта производства уточнили обязанности, как только поняли объем задач по новому производству.
Организовали оперативный штаб – фактически, удобные рабочие места – для быстрого управления ресурсами, инженерами и энергией для повышения результативности в рамках МИГа.
Для упрощения работы ввели схему workflow – ввели процедуру взятия задачи и оповещения остальных участников процесса управления о займе ресурсов, энергии и управлении инженерами в общем объеме работ, а по итогам выполненной задачи – оповещения остальных о готовности и результате.
После очередной летучки выяснили, что на производство некоторых деталей не хватит денег, и составили план покупок на внешнем рынке.
Оценки
Используемый набор компетенций: Базовый набор компетенций (версия 2.0).
Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).
Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
Фактически, сформулировали план работы и после донесли его до всей команды РОСАТОМа и с которыми работали | 480. Умение ставить цель и доносить ее до команды.
| ||||
Продолжили работать даже с теми смежниками, которые уже не были заинтересованы денежно, сформулировав ценность совместной работы на общее благо (замотивировав их). Оставили в команде инженеров, которые могли бы в последнем МИГе получить собсвтвеннные выг | 481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
| ||||
Поставили сложную разветвленную задачу перед всей командой, довели все начатые ветки до конечного результата, не отвлекаясь на боковые цели, даже несмотря на случившиеся в процессе технические, организационные и прочие сложности. | 484. Способность добиваться результатов.
| ||||
Постоянно проводили краткие брифинги, выясняя степень исполнения задач, проверяли, насколько подчиненные усвоили цели и задачи. Проверяли исполняемысть выданных заданий, сделали специальные чек-листы в сложных задачах. | 485. Контроль качества и результата управления.
| ||||
В первую очередь адекватно оценили выбранные объемы работы и посадили считать скорость выделенного человека. В середине работы еще раз оценили собственные можности и быстро переориентировали часть схем на рыночную покупку комплектующих. | 498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
| ||||
Сформулировали план работ на ближайший МИГ, с зонами ответственностей и видами работ. Контролировали исполнение и переходы по крупным этапам, модифицируя планы. | 501. Планирование и организация многофункциональных программ.
| ||||
Разобрались с поставленными задачами, в стрессовой ситуации блокирования технологического процесса перевели результаты на бумагу и нашли возможность зафиксировать результаты вне компьютерной программы. | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
| ||||
Распределили мощности производства, инженеров, энергии и управляющего персонала на поставленные задачи. | 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
| ||||
В процессе работы каждый раз при переходе от этапа к этапу сверяли перечень наличных ресурсов и дополнительно договаривались со смежниками и учеными на предмет поставок, а также договаривались с конкурентами на предмет получения отсутствующих деталей и ре | 505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
| ||||
Софримровали команду под задачу | 508. Способность сформировать команду для деятельности.
| ||||
Перераспределяли зоны ответственности в зависимости от модификации ситуации, к концу МИГа общая численность команды составляла 9 человек. | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
| ||||
Контролировали все протекающие производственные и финансовые процессы, по ходу мотивируя всех участников процесса. | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
| ||||
Сформировали списки работ, чек-лист, раздали всем задания и контролировали их исполнение в процессе работ. Создали процедуру подбора-контроля-исполнения заданий. | 515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением..
| ||||
Спланировали все работы от начала до конца с зазором по времени, что дало возможность эффективно исполнить задуманное, несмотря на технические сбои системы. | 524. Умение планировать свое рабочее время.
| ||||
Взяли ответственность за крупный кусок работ и выполнили их. | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
| ||||
Довели до конечного успешного результата большой объем работ, выбранных в качестве зоны ответственности в начале МИГа. | 530. Умение доводить работу до результата.
| ||||
Фактически реализовали систему эффкективного управления ресурсами и инженерами так, что смогли за отведенное время - практически цейтнотное - выполнить сложнейшие производственные задачи путем перекидывания ресурсов с одних производственных цепочек на дру | 543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
| ||||
Фактически, реализовали задачи МИГа, направленного на проверку способности разрабатывать политику производства в кризисных ситуациях. | 549. готов разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику рискменеджмента на предприятии.
| ||||
Как команда сработали в рамках предлагаемого МИГа практически идеально, участвуя в нескольких разноплановых деятельностях. Поделили зоны ответственности между разными фукциональными группами и реализовали два инновационных опытных производста и захватили | 575. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями.
| ||||
Оценили эффективность самостоятельного производства и быстро перешли к смешанному типу - производство-закупка. | 582. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности.
| ||||
Сформировали план для двух инновационных продуктовых линий. Оценили эффективность самостоятельного производства и быстро перешли к смешанному типу - производство-закупка. | 584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
| ||||
Руководили командой в 11 человек в ходе МИГа, представляющей интересы семи бизнес-подразделений, четыре из которых входили в состав единой корпорации и должны были представлять общие интересы. | 589. способен руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти.
| ||||
Модифицировали сформированный план на основании рассогласования графика выполнения. | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
|
Используемый набор компетенций: Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010).
Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
без комментария | 1116. Владение информационными и мультимедийными технологиями.
| ||||
без комментария | 1132. Владение методами и средствами управления проектами.
| ||||
без комментария | 1134. Умение применять методы организации работы в коллективах исполнителей.
| ||||
без комментария | 1237. Управление финансовыми средствами сообщества (229).
| ||||
без комментария | 1240. Привлечение и удержание работников высокого класса (52).
| ||||
без комментария | 1241. Календарное планирование многодисциплинарных операций (94 оценки).
| ||||
без комментария | 1242. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (278).
| ||||
без комментария | 1251. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями (50 оценок).
| ||||
без комментария | 1257. Умение доводить работу до результата (340).
| ||||
без комментария | 1259. Мотивирование и стимулирование деятельности других (140).
| ||||
без комментария | 1261. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных (127).
| ||||
без комментария | 1268. Способность добиваться результатов.
| ||||
без комментария | 1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
| ||||
без комментария | 1270. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями.
| ||||
без комментария | 1273. Контроль качества и результата управления.
| ||||
без комментария | 1274. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
| ||||
без комментария | 1275. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
| ||||
без комментария | 1276. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
| ||||
без комментария | 1278. Умение ставить цель и доносить ее до команды.
| ||||
без комментария | 1282. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
| ||||
без комментария | 1285. Вести неофициальные и официальные переговоры.
|