Организация работы № 1148
1148
Фактически, реализовала процесс обучения в группе компаний. Взяла новеньких, получила у руководства сертификаты высокого уровня на них, после чего прошла с инженерами по всем инстанциям, объяснив им рабочие процедуры на этом МИГе.
После проведения инструктажа вернулась к руководству, выяснила наличие свободных сертификатов и инженеров и спланировала собственные последующие работы.
После загрузки инженерных мощностей вернулась в штаб РОСАТОМа и продолжила обучение сотрудников.
Выяснила график общего производства и, прояснив малую вероятность успешного результата, потребовала (и получила) финансов и инженерных мощностей, чтобы сделать хотя бы детали для внешнего рынка.
Оценки
Используемый набор компетенций: Базовый набор компетенций (версия 2.0).
Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
londalonda |
без комментария | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
| ||||
без комментария | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
| ||||
без комментария | 976. Способность к оптимизации.
| ||||
без комментария | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
| ||||
без комментария | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
| ||||
без комментария | 981. Способность к стратегическому планированию.
| ||||
без комментария | 983. Способность к тактическому планированию.
| ||||
без комментария | 984. Способность делать обоснованные выводы.
| ||||
без комментария | 985. Способность создавать четкий образ результата (р).
| ||||
без комментария | 1024. Способность организовать процесс труда.
| ||||
без комментария | 1025. Способность организовать работу коллектива (взаимодействие людей) и управлять им.
| ||||
без комментария | 1030. Способность к оценке наличных ресурсов и управлению ими.
| ||||
без комментария | 1031. Способность добиваться результатов.
| ||||
без комментария | 1033. Способность сформировать команду под задачу без избыточности.
| ||||
без комментария | 1036. Способность к управлению временем (р).
| ||||
без комментария | 1037. Способность к эффективной коммуникации.
| ||||
без комментария | 1039. Способность учитывать в решении различные интересы сторон.
| ||||
без комментария | 1040. Способность к ведению переговоров.
| ||||
без комментария | 1041. Способность ставить цель и доносить ее до команды (у).
| ||||
без комментария | 1043. Способность четко определять миссии, видения, ценности и стратегии (у).
| ||||
без комментария | 1044. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников (у).
| ||||
без комментария | 1045. Способность к привлечению и удержанию специалистов (у).
| ||||
без комментария | 1050. Способность проявлять настойчивость, не отступаться (р).
| ||||
без комментария | 1051. Способность брать ответственность на себя (р).
|
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).
Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
без комментария | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
| ||||
без комментария | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
| ||||
без комментария | 514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
| ||||
без комментария | 515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением..
| ||||
без комментария | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
| ||||
без комментария | 525. Умение мотивировать себя на деятельность.
| ||||
без комментария | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
|