Nuclear sprint

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 2 профессии: Инженер по научным разработкам в области р.б., Инженер по эксплуатации э. и а.ф.у..Показать компетенции
Агата (Agatha): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1161. Знание датчиков и преобразователей физических величин и сигналов.
1162. Знание программного и информационного обеспечения САПР.
1163. Знание основных стандартных интерфейсных систем, используемых в физических установках.
1165. Знание систем планирования, управления и обработки информации для физических установок и исследований.
1166. Знание электронной аппаратуры для измерения и управления физическими установками, физическими и технологическими процессами.
1167. Знание и выполнение основных требований техники безопасности.
1172. Умение работать с измерительными приборами и монтажным инструментом.
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1183. Знание закономерностей миграции радионуклидов в природных средах, путей и закономерностей поступления радионуклидов в живой организм и закономерностей их аккумуляции.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1195. Умение прогнозировать воздействие радиационных и радионуклидных загрязнений на экосистемы.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 146 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Агата (Agatha): Фокусные компетенции и результаты
1161. Знание датчиков и преобразователей физических величин и сигналов.
1165. Знание систем планирования, управления и обработки информации для физических установок и исследований.
1166. Знание электронной аппаратуры для измерения и управления физическими установками, физическими и технологическими процессами.
1172. Умение работать с измерительными приборами и монтажным инструментом.
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1195. Умение прогнозировать воздействие радиационных и радионуклидных загрязнений на экосистемы.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 21time: 0.576

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.