Nuclear sprint

Ульяна Савинкина (Belka)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Менеджер - аналитик, Прикладной программист, Разработчик прикладных систем автоматизации, Разработчик систем безопасности я-э установок.Показать компетенции
Ульяна Савинкина (Belka): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1109. Знание общих закономерностей физико-химических процессов в объектах автоматизации различной физической природы.
1110. Знание основных тенденций развития систем автоматизации и управления и их аппаратно-программных средств.
1114. Умение применять современную аналоговую и цифровую элементную базу, электронные устройства и средства измерительной техники при разработке аппаратно-программных комплексов систем автоматизации и управления.
1115. Умение ориентироваться в современных программно-технических комплексах автоматизации и управления.
1117. Умение выбирать необходимые методы исследования и проектирования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из конкретных задач.
1118. Знание принципов управления, форм представления математических моделей объектов и систем управления; методов анализа фундаментальных свойств процессов и систем управления, методов синтеза систем управления.
1119. Владение методами и средствами компьютерного моделирования и исследования систем автоматизации и управления объектами в производственной и непроизводственной сферах человеческой деятельности.
1125. Умение применять современные пакеты машинной графики при выполнении проектно-конструкторских работ в области профессиональной деятельности.
1126. Владение методами расчета, исследования и проектирования средств и систем автоматизации и управления, анализа и обработки экспериментальных данных.
1130. Умение применять методы теории управления при исследовании и проектировании систем автоматизации и управления.
1142. Знание современных тенденций развития информатики и ВТ, компьютерных технологий и путей их применения в научно-исследовательской, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности.
1143. Умение применять современные информационные технологии и инструментальные средства для решения различных задач в своей профессиональной деятельности.
1144. Умение применять методы и технологии разработки объектов профессиональной деятельности.
1146. Знание моделей, методов и средств анализа и разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения ВС и автоматизированных систем.
1149. Умение применять методы и средства анализа и моделирования объектов профессиональной деятельности и их компонентов.
1150. Знание основных принципов организации интерфейса с пользователем.
1151. Умение применять методы и средства разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения ВС и автоматизированных систем.
1152. Умение применять методы и средства тестирования и испытаний объектов профессиональной деятельности.
1154. Умение применять методы организации процесса разработки объектов профессиональной деятельности.
1155. Знание стандартов, методических и нормативных материалов, определяющих проектирование и разработку объектов профессиональной деятельности.
1158. Знание порядка, методов и средств защиты интеллектуальной собственности.
1262. владеет методами стратегического анализа.
1263. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности.
1264. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
1265. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами.
1266. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
1267. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1268. Способность добиваться результатов.
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
1289. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
1291. Знание методов и средств обеспечения информационной безопасности объектов профессиональной деятельности.
1307. Знание основных принципов обеспечения безопасности ядерно-энергетических установок.
1308. Знание нейтронно-физических свойств ядерных материалов, определяющих их защищенность от неконтролируемого распространения.
1312. Знание современных теоретических работ и результатов экспериментов в избранной области дисциплин специализаций.
1313. Знание принципов проведения широкомасштабных физических измерений.
1314. Знание систем управления ядерно-физическими установками.
1315. Знание основных ядерно-энергетические технологий.
1317. Знание микропроцессорных систем управления автоматизированными системами.
1319. Знание инженерного конструирования приборов, установок и систем, программного и информационного обеспечение САПР.
1323. Знание требований ядерной, радиационной и технической безопасности.
1324. Знание основных принципов построения систем обработки и передачи информации.
1325. Знание аппаратных и программных средств современной вычислительной техники.
1327. Знание перспективных технологий и материалов с точки зрения проблемы нераспространения.
1329. Знание возможных каналов утечки информации, способов их выявления и методов оценки опасности, основных методов и средств инженерно-технической защиты информации.
1330. Знание основ противодействия несанкционированному воздействию на вычислительные системы и системы передачи информации.
1331. Владение методами математического моделирования обращения с ядерными материалами.
1334. Владение методами проектирования и оценки эффективности систем учета и контроля ядерных материалов.
1336. Владение методами теории вероятностей и математической статистики, необходимыми при проведении аналитических и расчетно-проектных работ.
1338. Владение методами программированием микропроцессорных устройств и систем.
1339. Владение методами и средствами обработки информационных сигналов.
1342. Владение технологией проектирования, построения и эксплуатации комплексных систем безопасности ядерных материалов.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 51 компетенции.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 7 компетенций.
Ульяна Савинкина (Belka): Фокусные компетенции и результаты
1151. Умение применять методы и средства разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения ВС и автоматизированных систем.
1266. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
1267. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1291. Знание методов и средств обеспечения информационной безопасности объектов профессиональной деятельности.
1314. Знание систем управления ядерно-физическими установками.
1319. Знание инженерного конструирования приборов, установок и систем, программного и информационного обеспечение САПР.
1342. Владение технологией проектирования, построения и эксплуатации комплексных систем безопасности ядерных материалов.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.549

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.