Nuclear sprint

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Инженер-технолог71%24%
2
Менеджер - аналитик62%19%
3
Топ-менеджер стратег68%32%
4
Экономист аналитик75%20%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
550Математические методы в экономике
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
1197. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
4
сп.
1199. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
4
к.
1200. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
4
сп.
1202. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
4
к.
1203. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне.
4
к.
1204. Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
4
к.
1205. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
4
сп.
1207. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
4
сп.
550
551Техническая физика
1211. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ (2).
1
сп.
1212. способен анализировать технологический процесс как объект управления (118).
1
сп.
1217. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
1
сп.
1223. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
1
ск.
1226. Понимание технологий и трендов (127).
1
к.
1229. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения (208).
1
к.
1231. Способность добиваться результатов (245).
1
к.
1233. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (58 оценок).
1
ск.
551
553Менеджер
1262. владеет методами стратегического анализа.
2
к.
1263. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности.
2
к.
1264. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
2
к.
1265. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами.
2
сп.
1266. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
2
сп.
1267. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
2
ск.
1268. Способность добиваться результатов.
2
сп.
3
ск.
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
2
сп.
3
ск.
1283. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии.
3
к.
1284. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
3
к.
1285. Вести неофициальные и официальные переговоры.
3
сп.
1287. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
3
к.
1288. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
3
к.
1289. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
2
к.
3
к.
553
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)


Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
165 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 9 свидетелей из 9.
+ 3 человека вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 24time: 0.692

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.