Nuclear sprint

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Менеджер - аналитик62%62%
2
Менеджер - управленец72%67%
3
Управленец-организатор55%30%
4
Экономист-управленец57%61%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
546Автоматизация и управление
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.
3
сп.
1131. Умение использовать современные технологии обработки информации и управления.
3
к.
1132. Владение методами и средствами управления проектами.
3
к.
1133. Знание основ экологии, организации труда и управления коллективом исполнителей.
3
сп.
1134. Умение применять методы организации работы в коллективах исполнителей.
3
к.
1135. Владение нормами и действующими стандартами при оформлении научно-технической документации.
3
ск.
546
547Информатика и вычислительная техника
1156. Знание экономико-организационных и правовых основ организации труда, организации производства и научных исследований.
3
к.
1157. Знание правил и норм охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
3
к.
547
550Математические методы в экономике
1196. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
4
сп.
1197. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
4
к.
1198. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
4
сп.
1199. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
4
к.
1200. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
4
сп.
1201. Планирование и организация многофункциональных программ.
4
к.
1202. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
4
к.
1204. Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
4
сп.
1207. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
4
к.
550
553Менеджер
1262. владеет методами стратегического анализа.
1
к.
1263. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности.
1
к.
1264. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
1
к.
1265. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами.
1
сп.
1266. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
1
сп.
1267. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1
ск.
1268. Способность добиваться результатов.
1
сп.
2
к.
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
1
сп.
2
сп.
1270. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями.
2
к.
1271. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
2
к.
1273. Контроль качества и результата управления.
2
к.
1274. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
2
к.
1275. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
2
сп.
1276. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
2
к.
1277. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач.
2
сп.
1278. Умение ставить цель и доносить ее до команды.
2
к.
1279. Способность сформировать команду для деятельности.
2
к.
1280. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
2
к.
1281. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.
2
сп.
1282. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
2
к.
1285. Вести неофициальные и официальные переговоры.
2
ск.
1289. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
1
к.
553
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
86 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 9 свидетелей из 9.
+ 2 человека вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 22time: 0.356

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.