Nuclear sprint

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 2 профессии: Инженер-технолог, Экономист-управленец.Показать компетенции
- - (dm9-test18): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1196. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
1197. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
1198. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
1199. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
1200. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
1201. Планирование и организация многофункциональных программ.
1202. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
1204. Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
1207. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
1211. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ (2).
1212. способен анализировать технологический процесс как объект управления (118).
1217. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
1223. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
1226. Понимание технологий и трендов (127).
1229. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения (208).
1231. Способность добиваться результатов (245).
1233. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (58 оценок).
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 60 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 21time: 1.348

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.