Nuclear sprint

Егор Подойницын (doptankdcx)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Инженер по научным разработкам в области р.б., Инженер-конструктор в области р.б., Инженер-технолог, Экономист-управленец.Показать компетенции
Егор Подойницын (doptankdcx): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1178. Знание математических методов описания полей ионизирующих излучений в средах.
1179. Знание инженерных методов расчета защит от различных видов ионизирующего излучения.
1182. Знание природы естественного и техногенно-измененного радиационного фона и его составляющих.
1183. Знание закономерностей миграции радионуклидов в природных средах, путей и закономерностей поступления радионуклидов в живой организм и закономерностей их аккумуляции.
1184. Знание принципов оценки риска, методов управления риском.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1187. Владение методами расчета характеристик полей излучений любого вида по заданным параметрам источника.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
1191. Умение прогнозировать аварийные ситуации и их последствия для персонала, населения и окружающей среды.
1192. Владение методами управления риском возникновения аварий различной степени тяжести на ядерно-технических и ядерно-энергетических установках.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1195. Умение прогнозировать воздействие радиационных и радионуклидных загрязнений на экосистемы.
1196. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
1197. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
1198. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
1199. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
1200. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
1201. Планирование и организация многофункциональных программ.
1202. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
1204. Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
1207. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
1211. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ (2).
1212. способен анализировать технологический процесс как объект управления (118).
1217. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
1223. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
1226. Понимание технологий и трендов (127).
1229. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения (208).
1231. Способность добиваться результатов (245).
1233. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (58 оценок).
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 142 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Егор Подойницын (doptankdcx): Фокусные компетенции и результаты
1178. Знание математических методов описания полей ионизирующих излучений в средах.
1182. Знание природы естественного и техногенно-измененного радиационного фона и его составляющих.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1191. Умение прогнозировать аварийные ситуации и их последствия для персонала, населения и окружающей среды.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1198. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
1202. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
1207. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
1217. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
1229. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения (208).
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использована
31 оценка
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 3 свидетелей из 3.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.324

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.