Nuclear sprint

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Инженер по научным разработкам в области р.б., Инженер по эксплуатации э. и а.ф.у., Управленец-организатор, Управляющий производством.Показать компетенции
londa: Компетенции «Я в будущем» и результаты
1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.
1131. Умение использовать современные технологии обработки информации и управления.
1132. Владение методами и средствами управления проектами.
1133. Знание основ экологии, организации труда и управления коллективом исполнителей.
1134. Умение применять методы организации работы в коллективах исполнителей.
1135. Владение нормами и действующими стандартами при оформлении научно-технической документации.
1156. Знание экономико-организационных и правовых основ организации труда, организации производства и научных исследований.
1157. Знание правил и норм охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
1161. Знание датчиков и преобразователей физических величин и сигналов.
1162. Знание программного и информационного обеспечения САПР.
1163. Знание основных стандартных интерфейсных систем, используемых в физических установках.
1165. Знание систем планирования, управления и обработки информации для физических установок и исследований.
1166. Знание электронной аппаратуры для измерения и управления физическими установками, физическими и технологическими процессами.
1167. Знание и выполнение основных требований техники безопасности.
1172. Умение работать с измерительными приборами и монтажным инструментом.
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1183. Знание закономерностей миграции радионуклидов в природных средах, путей и закономерностей поступления радионуклидов в живой организм и закономерностей их аккумуляции.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1195. Умение прогнозировать воздействие радиационных и радионуклидных загрязнений на экосистемы.
1237. Управление финансовыми средствами сообщества (229).
1238. способен к анализу технических и расчетно теоретических разработок, к учету их соответствия требованиям законов в области промышленности, экологии, технической, радиационной и ядерной безопасности и другим нормативным актам (108 оценок).
1239. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
1241. Календарное планирование многодисциплинарных операций (94 оценки).
1242. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (278).
1244. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1249. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности (290).
1250. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (30).
1251. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями (50 оценок).
1253. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (14).
1254. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
1255. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана (262).
1260. Планирование и организация многофункциональных программ (206).
1261. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных (127).
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 151 компетенции.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
londa: Фокусные компетенции и результаты
1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.
1133. Знание основ экологии, организации труда и управления коллективом исполнителей.
1134. Умение применять методы организации работы в коллективах исполнителей.
1156. Знание экономико-организационных и правовых основ организации труда, организации производства и научных исследований.
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1238. способен к анализу технических и расчетно теоретических разработок, к учету их соответствия требованиям законов в области промышленности, экологии, технической, радиационной и ядерной безопасности и другим нормативным актам (108 оценок).
1239. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
1251. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями (50 оценок).
1253. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (14).
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
34 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 7 свидетелей из 7.
+ 2 человека вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 22time: 0.692

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.