Nuclear sprint

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Инженер по научным разработкам в области р.б.27%23%
2
Менеджер - аналитик67%48%
3
Разработчик прикладных систем автоматизации56%19%
4
Топ-менеджер стратег63%53%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
546Автоматизация и управление
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
1109. Знание общих закономерностей физико-химических процессов в объектах автоматизации различной физической природы.
3
сп.
1110. Знание основных тенденций развития систем автоматизации и управления и их аппаратно-программных средств.
3
к.
1114. Умение применять современную аналоговую и цифровую элементную базу, электронные устройства и средства измерительной техники при разработке аппаратно-программных комплексов систем автоматизации и управления.
3
к.
1115. Умение ориентироваться в современных программно-технических комплексах автоматизации и управления.
3
к.
1117. Умение выбирать необходимые методы исследования и проектирования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из конкретных задач.
3
к.
1118. Знание принципов управления, форм представления математических моделей объектов и систем управления; методов анализа фундаментальных свойств процессов и систем управления, методов синтеза систем управления.
3
к.
1119. Владение методами и средствами компьютерного моделирования и исследования систем автоматизации и управления объектами в производственной и непроизводственной сферах человеческой деятельности.
3
сп.
1125. Умение применять современные пакеты машинной графики при выполнении проектно-конструкторских работ в области профессиональной деятельности.
3
сп.
1126. Владение методами расчета, исследования и проектирования средств и систем автоматизации и управления, анализа и обработки экспериментальных данных.
3
к.
1130. Умение применять методы теории управления при исследовании и проектировании систем автоматизации и управления.
3
к.
546
549Радиационная безопасность человека и окружающей среды
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1
к.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1
к.
1183. Знание закономерностей миграции радионуклидов в природных средах, путей и закономерностей поступления радионуклидов в живой организм и закономерностей их аккумуляции.
1
к.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1
к.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1
к.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1
к.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1
к.
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
1
к.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1
к.
1195. Умение прогнозировать воздействие радиационных и радионуклидных загрязнений на экосистемы.
1
к.
549
553Менеджер
1262. владеет методами стратегического анализа.
2
к.
1263. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности.
2
к.
1264. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
2
к.
1265. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами.
2
сп.
1266. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
2
сп.
1267. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
2
ск.
1268. Способность добиваться результатов.
2
сп.
4
ск.
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
2
сп.
4
ск.
1283. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии.
4
к.
1284. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
4
к.
1285. Вести неофициальные и официальные переговоры.
4
сп.
1287. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
4
к.
1288. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
4
к.
1289. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
2
к.
4
к.
553
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
83 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 11 свидетелей из 11.
+ 3 человека вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.239

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.