Nuclear sprint

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Инженер по научным разработкам в области р.б., Инженер-технолог, Топ-менеджер стратег, Управленец-организатор.Показать компетенции
Вова (vovanovich): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.
1131. Умение использовать современные технологии обработки информации и управления.
1132. Владение методами и средствами управления проектами.
1133. Знание основ экологии, организации труда и управления коллективом исполнителей.
1134. Умение применять методы организации работы в коллективах исполнителей.
1135. Владение нормами и действующими стандартами при оформлении научно-технической документации.
1156. Знание экономико-организационных и правовых основ организации труда, организации производства и научных исследований.
1157. Знание правил и норм охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1183. Знание закономерностей миграции радионуклидов в природных средах, путей и закономерностей поступления радионуклидов в живой организм и закономерностей их аккумуляции.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1195. Умение прогнозировать воздействие радиационных и радионуклидных загрязнений на экосистемы.
1211. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ (2).
1212. способен анализировать технологический процесс как объект управления (118).
1217. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
1223. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
1226. Понимание технологий и трендов (127).
1229. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения (208).
1231. Способность добиваться результатов (245).
1233. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (58 оценок).
1268. Способность добиваться результатов.
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
1283. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии.
1284. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
1285. Вести неофициальные и официальные переговоры.
1287. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
1288. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
1289. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 152 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использована
21 оценка
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 3 свидетелей из 3.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.627

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.