Nuclear sprint

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Инженер по научным разработкам в области р.б.0%73%
2
Инженер-технолог24%82%
3
Топ-менеджер стратег32%74%
4
Управленец-организатор25%60%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
546Автоматизация и управление
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.
4
сп.
1131. Умение использовать современные технологии обработки информации и управления.
4
к.
1132. Владение методами и средствами управления проектами.
4
к.
1133. Знание основ экологии, организации труда и управления коллективом исполнителей.
4
сп.
1134. Умение применять методы организации работы в коллективах исполнителей.
4
к.
1135. Владение нормами и действующими стандартами при оформлении научно-технической документации.
4
ск.
546
547Информатика и вычислительная техника
1156. Знание экономико-организационных и правовых основ организации труда, организации производства и научных исследований.
4
к.
1157. Знание правил и норм охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
4
к.
547
549Радиационная безопасность человека и окружающей среды
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1
к.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1
к.
1183. Знание закономерностей миграции радионуклидов в природных средах, путей и закономерностей поступления радионуклидов в живой организм и закономерностей их аккумуляции.
1
к.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1
к.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1
к.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1
к.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1
к.
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
1
к.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1
к.
1195. Умение прогнозировать воздействие радиационных и радионуклидных загрязнений на экосистемы.
1
к.
549
551Техническая физика
1211. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ (2).
2
сп.
1212. способен анализировать технологический процесс как объект управления (118).
2
сп.
1217. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
2
сп.
1223. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
2
ск.
1226. Понимание технологий и трендов (127).
2
к.
1229. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения (208).
2
к.
1231. Способность добиваться результатов (245).
2
к.
1233. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (58 оценок).
2
ск.
551
553Менеджер
1268. Способность добиваться результатов.
3
ск.
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
3
ск.
1283. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии.
3
к.
1284. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
3
к.
1285. Вести неофициальные и официальные переговоры.
3
сп.
1287. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
3
к.
1288. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
3
к.
1289. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
3
к.
553
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использована
21 оценка
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 3 свидетелей из 3.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 22time: 0.396

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.