Nuclear sprint

Александр Абрамович (webdao)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Разработчик прикладных систем автоматизации, Разработчик программных комплексов, Разработчик теории систем автоматизации, Топ-менеджер стратег.Показать компетенции
Александр Абрамович (webdao): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1109. Знание общих закономерностей физико-химических процессов в объектах автоматизации различной физической природы.
1110. Знание основных тенденций развития систем автоматизации и управления и их аппаратно-программных средств.
1114. Умение применять современную аналоговую и цифровую элементную базу, электронные устройства и средства измерительной техники при разработке аппаратно-программных комплексов систем автоматизации и управления.
1115. Умение ориентироваться в современных программно-технических комплексах автоматизации и управления.
1117. Умение выбирать необходимые методы исследования и проектирования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из конкретных задач.
1118. Знание принципов управления, форм представления математических моделей объектов и систем управления; методов анализа фундаментальных свойств процессов и систем управления, методов синтеза систем управления.
1119. Владение методами и средствами компьютерного моделирования и исследования систем автоматизации и управления объектами в производственной и непроизводственной сферах человеческой деятельности.
1125. Умение применять современные пакеты машинной графики при выполнении проектно-конструкторских работ в области профессиональной деятельности.
1126. Владение методами расчета, исследования и проектирования средств и систем автоматизации и управления, анализа и обработки экспериментальных данных.
1130. Умение применять методы теории управления при исследовании и проектировании систем автоматизации и управления.
1135. Владение нормами и действующими стандартами при оформлении научно-технической документации.
1137. Владение методологией и культурой мышления, позволяющими перерабатывать и подготавливать материалы публикаций по результатам исследований.
1138. Умение обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных.
1139. Умение вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий.
1140. Умение представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.
1141. Владение навыками самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности в области автоматизации и управления.
1142. Знание современных тенденций развития информатики и ВТ, компьютерных технологий и путей их применения в научно-исследовательской, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности.
1143. Умение применять современные информационные технологии и инструментальные средства для решения различных задач в своей профессиональной деятельности.
1144. Умение применять методы и технологии разработки объектов профессиональной деятельности.
1145. Умение применять методы и способы разработки требований и спецификаций объектов профессиональной деятельности.
1146. Знание моделей, методов и средств анализа и разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения ВС и автоматизированных систем.
1147. Знание принципов, методов и способов комплексирования аппаратных и программных средств при создании вычислительных систем, комплексов и сетей.
1148. Знание методов анализа, исследования и моделирования вычислительных и информационных процессов, связанных с функционированием объектов профессиональной деятельности и их компонентов.
1149. Умение применять методы и средства анализа и моделирования объектов профессиональной деятельности и их компонентов.
1151. Умение применять методы и средства разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения ВС и автоматизированных систем.
1153. Знание моделей, методов и форм организации процесса разработки объектов профессиональной деятельности.
1154. Умение применять методы организации процесса разработки объектов профессиональной деятельности.
1155. Знание стандартов, методических и нормативных материалов, определяющих проектирование и разработку объектов профессиональной деятельности.
1158. Знание порядка, методов и средств защиты интеллектуальной собственности.
1268. Способность добиваться результатов.
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
1283. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии.
1284. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
1285. Вести неофициальные и официальные переговоры.
1287. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
1288. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
1289. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 37 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Александр Абрамович (webdao): Фокусные компетенции и результаты
1142. Знание современных тенденций развития информатики и ВТ, компьютерных технологий и путей их применения в научно-исследовательской, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности.
1143. Умение применять современные информационные технологии и инструментальные средства для решения различных задач в своей профессиональной деятельности.
1144. Умение применять методы и технологии разработки объектов профессиональной деятельности.
1145. Умение применять методы и способы разработки требований и спецификаций объектов профессиональной деятельности.
1146. Знание моделей, методов и средств анализа и разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения ВС и автоматизированных систем.
1147. Знание принципов, методов и способов комплексирования аппаратных и программных средств при создании вычислительных систем, комплексов и сетей.
1148. Знание методов анализа, исследования и моделирования вычислительных и информационных процессов, связанных с функционированием объектов профессиональной деятельности и их компонентов.
1149. Умение применять методы и средства анализа и моделирования объектов профессиональной деятельности и их компонентов.
1151. Умение применять методы и средства разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения ВС и автоматизированных систем.
1158. Знание порядка, методов и средств защиты интеллектуальной собственности.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 21time: 0.643

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.