МихаZOOMIK |
Обучение
Нужно вкладывать деньги в подготовку кадров для нужд нашей экономики, особенно в сфере науки, техники и управления.
До сих пор в наших вузах страны не проведены глобальные реформы по "автоматизации" обучения. Под автоматизацией, я понимаю внедрение свободного цифрового информационного пространства, в котором бы содержалась вся необходимая для обучения информация от текстового вида до видео, а так же предоставление и продвижение современных цифровых устройств в обучение таких как персональные ноут буки.
Студент должен иметь возможность в наше время не приходя в институт обучаться стационарно там где ему этого захочется.
P.S.: В пример приведу свою кафедру электроники. У нас хорошие преподаватели, но как они сами говорят курсы "старой" электроники для нас уменьшили по сравнению с тем что было раньше в разы, так вот на том что осталось, хотелось бы опробовать знание в виде схемы сразу на своем ноуте, промоделировав её сразу же. а вместо этого мы проделываем лабы на старых макетах (мучаясь с тем что в этой схеме перегорел транзистор, на этом стенде барахлит "старый" осциллограф или генератор, а в этой ...), вместо ввели бы что то более материальное как пайка схем, или как на кафедре "автоматики" их сборку после создания и моделирования в программах.
Комментарии (3)
Скажите, а если бы вы были ректором, распоряжались финансами (ограниченными) и у вас был бы выбор - вкладываться в оборудование (автоматизацию) или в преподавателей (зп). В чью бы пользу вы решили?
Если честно. Я б освободил преподавателей от полной занятости и перевел на не полную. Грубо говоря материал который они должны излагать уже существует в электронном виде (даже в видео формате (курс их лекций) ). Преподаватели должны будут появляться в свои день и отвечать на вопросы тех кто не понял материал, хотя по мне и это можно производить в прямом видео чате. Так же они должны будут улучшать свой курс с учетом требований студентов. (Так что преподавание будет как хоби для успешных людей)
Тогда нормально учиться смогут лишь самые усидчивые, способные сами построить себя, прочитать и усвоить материал. Часто студента надо заставлять учиться внешними факторами:)
Хотя в целом предложение интересное!