Nuclear sprint

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Инженер конструктор электроники и автоматики0%33%
2
Инженер-конструктор в области р.б.0%26%
3
Менеджер - аналитик38%52%
4
Управляющий производством22%28%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
548Электроника и автоматика физических установок
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
1159. Знание математического аппарата теории вероятностей и элементы математической статистики.
1
сп.
1160. Знание методов дискретной математики.
1
сп.
1161. Знание датчиков и преобразователей физических величин и сигналов.
1
к.
1163. Знание основных стандартных интерфейсных систем, используемых в физических установках.
1
к.
1164. Знание методов автоматизированного проектирования систем.
1
сп.
1166. Знание электронной аппаратуры для измерения и управления физическими установками, физическими и технологическими процессами.
1
к.
1168. Владение методами современной теории вероятностей и математической статистики, необходимыми для проведения экспериментальных и расчетно-проектных работ.
1
сп.
1169. Владение методами и средствами проектирования схем и систем.
1
к.
1170. Владение методами построения микропроцессорных систем.
1
к.
1171. Владение методами и средствами обработки сигналов.
1
к.
1173. Умение работать с пакетами прикладных программ для управления и обработки информации и САПР.
1
сп.
1174. Владение разработкой специализированных электронных и микроэлектронных устройств.
1
к.
1175. Владение разработкой и программированием микропроцессорных устройств и систем.
1
сп.
548
549Радиационная безопасность человека и окружающей среды
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
2
к.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
2
к.
1178. Знание математических методов описания полей ионизирующих излучений в средах.
2
к.
1179. Знание инженерных методов расчета защит от различных видов ионизирующего излучения.
2
к.
1182. Знание природы естественного и техногенно-измененного радиационного фона и его составляющих.
2
к.
1184. Знание принципов оценки риска, методов управления риском.
2
сп.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
2
к.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
2
к.
1187. Владение методами расчета характеристик полей излучений любого вида по заданным параметрам источника.
2
сп.
1191. Умение прогнозировать аварийные ситуации и их последствия для персонала, населения и окружающей среды.
2
к.
1192. Владение методами управления риском возникновения аварий различной степени тяжести на ядерно-технических и ядерно-энергетических установках.
2
к.
549
552Экономика и управление
1237. Управление финансовыми средствами сообщества (229).
4
к.
1238. способен к анализу технических и расчетно теоретических разработок, к учету их соответствия требованиям законов в области промышленности, экологии, технической, радиационной и ядерной безопасности и другим нормативным актам (108 оценок).
4
к.
1239. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
4
к.
1241. Календарное планирование многодисциплинарных операций (94 оценки).
4
к.
1242. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (278).
4
к.
1244. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
4
сп.
1249. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности (290).
4
сп.
1250. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (30).
4
к.
1251. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями (50 оценок).
4
к.
1253. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (14).
4
сп.
1254. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
4
сп.
1255. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана (262).
4
ск.
1260. Планирование и организация многофункциональных программ (206).
4
к.
1261. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных (127).
4
к.
552
553Менеджер
1262. владеет методами стратегического анализа.
3
к.
1263. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности.
3
к.
1264. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
3
к.
1265. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами.
3
сп.
1266. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
3
сп.
1267. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
3
ск.
1268. Способность добиваться результатов.
3
сп.
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
3
сп.
1289. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
3
к.
553
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)


Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
28 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 7 свидетелей из 7.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 24time: 0.074

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.