Nuclear sprint

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Программист систем автоматизации0%0%
2
Разработчик прикладных систем автоматизации0%0%
3
Управленец-организатор0%40%
4
Управляющий производством22%14%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
546Автоматизация и управление
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
1109. Знание общих закономерностей физико-химических процессов в объектах автоматизации различной физической природы.
2
сп.
1110. Знание основных тенденций развития систем автоматизации и управления и их аппаратно-программных средств.
2
к.
1112. Знание принципов организации, архитектуры и характеристик основных классов ЭВМ и систем; состава и назначения отдельных аппаратных блоков и программного обеспечения; принципов организации многомашинных комплексов, локальных, корпоративных и глобальных сетей.
1
сп.
1114. Умение применять современную аналоговую и цифровую элементную базу, электронные устройства и средства измерительной техники при разработке аппаратно-программных комплексов систем автоматизации и управления.
2
к.
1115. Умение ориентироваться в современных программно-технических комплексах автоматизации и управления.
1
сп.
2
к.
1117. Умение выбирать необходимые методы исследования и проектирования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из конкретных задач.
1
к.
2
к.
1118. Знание принципов управления, форм представления математических моделей объектов и систем управления; методов анализа фундаментальных свойств процессов и систем управления, методов синтеза систем управления.
2
к.
1119. Владение методами и средствами компьютерного моделирования и исследования систем автоматизации и управления объектами в производственной и непроизводственной сферах человеческой деятельности.
2
сп.
1120. Знание методов построения математических моделей технических объектов, технологических процессов и производств как объектов автоматизации и управления.
1
к.
1121. Умение разрабатывать и применять математические модели процессов и явлений для построения систем автоматизации и управления.
1
к.
1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.
3
сп.
1123. Знание методов и средств разработки алгоритмов и программ, основных конструкций языка и способов записи алгоритма на одном из современных языков высокого уровня.
1
к.
1125. Умение применять современные пакеты машинной графики при выполнении проектно-конструкторских работ в области профессиональной деятельности.
2
сп.
1126. Владение методами расчета, исследования и проектирования средств и систем автоматизации и управления, анализа и обработки экспериментальных данных.
2
к.
1127. Умение применять базовые языки программирования при разработке прикладного программного обеспечения.
1
сп.
1129. Умение применять типовые и разрабатывать специальные программные средства, ориентированные на решение научных, проектных и технологических задач автоматизации и управления.
1
к.
1130. Умение применять методы теории управления при исследовании и проектировании систем автоматизации и управления.
2
к.
1131. Умение использовать современные технологии обработки информации и управления.
3
к.
1132. Владение методами и средствами управления проектами.
3
к.
1133. Знание основ экологии, организации труда и управления коллективом исполнителей.
3
сп.
1134. Умение применять методы организации работы в коллективах исполнителей.
3
к.
1135. Владение нормами и действующими стандартами при оформлении научно-технической документации.
3
ск.
1136. Знание основных положений государственной и международной систем стандартизации и сертификации.
1
сп.
1290. Умение применять методы получения математических моделей объектов автоматизации и управления различной физической природы.
1
к.
546
547Информатика и вычислительная техника
1156. Знание экономико-организационных и правовых основ организации труда, организации производства и научных исследований.
3
к.
1157. Знание правил и норм охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
3
к.
547
552Экономика и управление
1237. Управление финансовыми средствами сообщества (229).
4
к.
1238. способен к анализу технических и расчетно теоретических разработок, к учету их соответствия требованиям законов в области промышленности, экологии, технической, радиационной и ядерной безопасности и другим нормативным актам (108 оценок).
4
к.
1239. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
4
к.
1241. Календарное планирование многодисциплинарных операций (94 оценки).
4
к.
1242. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (278).
4
к.
1244. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
4
сп.
1249. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности (290).
4
сп.
1250. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (30).
4
к.
1251. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями (50 оценок).
4
к.
1253. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (14).
4
сп.
1254. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
4
сп.
1255. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана (262).
4
ск.
1260. Планирование и организация многофункциональных программ (206).
4
к.
1261. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных (127).
4
к.
552
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
5 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 2 свидетелей из 2.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.087

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.