Nuclear sprint

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 2 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Инженер конструктор электроники и автоматики18%39%
2
Программист аппаратной части13%35%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
547Информатика и вычислительная техника
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
1142. Знание современных тенденций развития информатики и ВТ, компьютерных технологий и путей их применения в научно-исследовательской, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности.
2
сп.
1143. Умение применять современные информационные технологии и инструментальные средства для решения различных задач в своей профессиональной деятельности.
2
к.
1144. Умение применять методы и технологии разработки объектов профессиональной деятельности.
2
к.
1147. Знание принципов, методов и способов комплексирования аппаратных и программных средств при создании вычислительных систем, комплексов и сетей.
2
к.
1149. Умение применять методы и средства анализа и моделирования объектов профессиональной деятельности и их компонентов.
2
к.
1152. Умение применять методы и средства тестирования и испытаний объектов профессиональной деятельности.
2
к.
1154. Умение применять методы организации процесса разработки объектов профессиональной деятельности.
2
сп.
1155. Знание стандартов, методических и нормативных материалов, определяющих проектирование и разработку объектов профессиональной деятельности.
2
сп.
1158. Знание порядка, методов и средств защиты интеллектуальной собственности.
2
сп.
547
548Электроника и автоматика физических установок
1159. Знание математического аппарата теории вероятностей и элементы математической статистики.
1
сп.
1160. Знание методов дискретной математики.
1
сп.
1161. Знание датчиков и преобразователей физических величин и сигналов.
1
к.
1163. Знание основных стандартных интерфейсных систем, используемых в физических установках.
1
к.
1164. Знание методов автоматизированного проектирования систем.
1
сп.
1166. Знание электронной аппаратуры для измерения и управления физическими установками, физическими и технологическими процессами.
1
к.
1168. Владение методами современной теории вероятностей и математической статистики, необходимыми для проведения экспериментальных и расчетно-проектных работ.
1
сп.
1169. Владение методами и средствами проектирования схем и систем.
1
к.
1170. Владение методами построения микропроцессорных систем.
1
к.
1171. Владение методами и средствами обработки сигналов.
1
к.
1173. Умение работать с пакетами прикладных программ для управления и обработки информации и САПР.
1
сп.
1174. Владение разработкой специализированных электронных и микроэлектронных устройств.
1
к.
1175. Владение разработкой и программированием микропроцессорных устройств и систем.
1
сп.
548
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
14 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 2 свидетелей из 2.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.304

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.