Nuclear sprint

Елена Игошина (redhat)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Инженер конструктор электроники и автоматики, Инженер по эксплуатации э. и а.ф.у., Инженер разработчик технических систем, Инженер-технолог.Показать компетенции
Елена Игошина (redhat): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1112. Знание принципов организации, архитектуры и характеристик основных классов ЭВМ и систем; состава и назначения отдельных аппаратных блоков и программного обеспечения; принципов организации многомашинных комплексов, локальных, корпоративных и глобальных сетей.
1115. Умение ориентироваться в современных программно-технических комплексах автоматизации и управления.
1159. Знание математического аппарата теории вероятностей и элементы математической статистики.
1160. Знание методов дискретной математики.
1161. Знание датчиков и преобразователей физических величин и сигналов.
1162. Знание программного и информационного обеспечения САПР.
1163. Знание основных стандартных интерфейсных систем, используемых в физических установках.
1164. Знание методов автоматизированного проектирования систем.
1165. Знание систем планирования, управления и обработки информации для физических установок и исследований.
1166. Знание электронной аппаратуры для измерения и управления физическими установками, физическими и технологическими процессами.
1167. Знание и выполнение основных требований техники безопасности.
1168. Владение методами современной теории вероятностей и математической статистики, необходимыми для проведения экспериментальных и расчетно-проектных работ.
1169. Владение методами и средствами проектирования схем и систем.
1170. Владение методами построения микропроцессорных систем.
1171. Владение методами и средствами обработки сигналов.
1172. Умение работать с измерительными приборами и монтажным инструментом.
1173. Умение работать с пакетами прикладных программ для управления и обработки информации и САПР.
1174. Владение разработкой специализированных электронных и микроэлектронных устройств.
1175. Владение разработкой и программированием микропроцессорных устройств и систем.
1209. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения (199 оценок).
1210. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах (284).
1211. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ (2).
1212. способен анализировать технологический процесс как объект управления (118).
1215. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования (261).
1216. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями. (182).
1217. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
1218. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов (236 оценок).
1219. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области (227).
1220. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ (86 оценок).
1221. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов (123).
1222. подготавливать первичные материалы к патентованию изобретений, официальной регистрации компьютерных программ и баз данных (90).
1223. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
1224. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании (181).
1226. Понимание технологий и трендов (127).
1227. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее (190).
1228. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов (37).
1229. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения (208).
1230. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания. (225).
1231. Способность добиваться результатов (245).
1233. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (58 оценок).
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 146 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
39 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 4 свидетелей из 4.
+ 2 человека вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.087

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.