Nuclear sprint

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Инженер разработчик технических систем, Инженер-технолог, Прикладной программист, Программист систем автоматизации.Показать компетенции
Zohan (zohan): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1112. Знание принципов организации, архитектуры и характеристик основных классов ЭВМ и систем; состава и назначения отдельных аппаратных блоков и программного обеспечения; принципов организации многомашинных комплексов, локальных, корпоративных и глобальных сетей.
1115. Умение ориентироваться в современных программно-технических комплексах автоматизации и управления.
1117. Умение выбирать необходимые методы исследования и проектирования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из конкретных задач.
1120. Знание методов построения математических моделей технических объектов, технологических процессов и производств как объектов автоматизации и управления.
1121. Умение разрабатывать и применять математические модели процессов и явлений для построения систем автоматизации и управления.
1123. Знание методов и средств разработки алгоритмов и программ, основных конструкций языка и способов записи алгоритма на одном из современных языков высокого уровня.
1127. Умение применять базовые языки программирования при разработке прикладного программного обеспечения.
1129. Умение применять типовые и разрабатывать специальные программные средства, ориентированные на решение научных, проектных и технологических задач автоматизации и управления.
1136. Знание основных положений государственной и международной систем стандартизации и сертификации.
1142. Знание современных тенденций развития информатики и ВТ, компьютерных технологий и путей их применения в научно-исследовательской, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности.
1143. Умение применять современные информационные технологии и инструментальные средства для решения различных задач в своей профессиональной деятельности.
1144. Умение применять методы и технологии разработки объектов профессиональной деятельности.
1146. Знание моделей, методов и средств анализа и разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения ВС и автоматизированных систем.
1149. Умение применять методы и средства анализа и моделирования объектов профессиональной деятельности и их компонентов.
1150. Знание основных принципов организации интерфейса с пользователем.
1151. Умение применять методы и средства разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения ВС и автоматизированных систем.
1152. Умение применять методы и средства тестирования и испытаний объектов профессиональной деятельности.
1154. Умение применять методы организации процесса разработки объектов профессиональной деятельности.
1155. Знание стандартов, методических и нормативных материалов, определяющих проектирование и разработку объектов профессиональной деятельности.
1158. Знание порядка, методов и средств защиты интеллектуальной собственности.
1209. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения (199 оценок).
1210. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах (284).
1211. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ (2).
1212. способен анализировать технологический процесс как объект управления (118).
1215. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования (261).
1216. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями. (182).
1217. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
1218. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов (236 оценок).
1219. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области (227).
1220. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ (86 оценок).
1221. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов (123).
1222. подготавливать первичные материалы к патентованию изобретений, официальной регистрации компьютерных программ и баз данных (90).
1223. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
1224. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании (181).
1226. Понимание технологий и трендов (127).
1227. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее (190).
1228. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов (37).
1229. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения (208).
1230. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания. (225).
1231. Способность добиваться результатов (245).
1233. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (58 оценок).
1290. Умение применять методы получения математических моделей объектов автоматизации и управления различной физической природы.
1291. Знание методов и средств обеспечения информационной безопасности объектов профессиональной деятельности.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 155 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Zohan (zohan): Фокусные компетенции и результаты
1117. Умение выбирать необходимые методы исследования и проектирования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из конкретных задач.
1123. Знание методов и средств разработки алгоритмов и программ, основных конструкций языка и способов записи алгоритма на одном из современных языков высокого уровня.
1127. Умение применять базовые языки программирования при разработке прикладного программного обеспечения.
1129. Умение применять типовые и разрабатывать специальные программные средства, ориентированные на решение научных, проектных и технологических задач автоматизации и управления.
1144. Умение применять методы и технологии разработки объектов профессиональной деятельности.
1154. Умение применять методы организации процесса разработки объектов профессиональной деятельности.
1216. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями. (182).
1218. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов (236 оценок).
1223. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
1224. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании (181).
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать


Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
79 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 9 свидетелей из 9.
+ 2 человека вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 23time: 0.074

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.