Nuclear sprint

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Инженер по научным разработкам в области р.б., Инженер по эксплуатации э. и а.ф.у., Инженер-технолог, Инженер-технолог в области р.б..Показать компетенции
Анастасия (troiz): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1161. Знание датчиков и преобразователей физических величин и сигналов.
1162. Знание программного и информационного обеспечения САПР.
1163. Знание основных стандартных интерфейсных систем, используемых в физических установках.
1165. Знание систем планирования, управления и обработки информации для физических установок и исследований.
1166. Знание электронной аппаратуры для измерения и управления физическими установками, физическими и технологическими процессами.
1167. Знание и выполнение основных требований техники безопасности.
1172. Умение работать с измерительными приборами и монтажным инструментом.
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1179. Знание инженерных методов расчета защит от различных видов ионизирующего излучения.
1180. Знание теоретических основ дозиметрии и микродозиметрии, основных понятий дозиметрии, требований к инструментальным методам дозиметрии.
1181. Знание основных типов дозиметров, радиометров, спектрометров и иной аппаратуры, применяемой в радиационной физике, экологии и биологии.
1182. Знание природы естественного и техногенно-измененного радиационного фона и его составляющих.
1183. Знание закономерностей миграции радионуклидов в природных средах, путей и закономерностей поступления радионуклидов в живой организм и закономерностей их аккумуляции.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1187. Владение методами расчета характеристик полей излучений любого вида по заданным параметрам источника.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
1191. Умение прогнозировать аварийные ситуации и их последствия для персонала, населения и окружающей среды.
1193. Умение применять пакеты прикладных программ в области дозиметрии, защиты и обработки экспериментальных данных.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1195. Умение прогнозировать воздействие радиационных и радионуклидных загрязнений на экосистемы.
1211. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ (2).
1212. способен анализировать технологический процесс как объект управления (118).
1217. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
1223. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
1226. Понимание технологий и трендов (127).
1229. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения (208).
1231. Способность добиваться результатов (245).
1233. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (58 оценок).
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 146 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Анастасия (troiz): Фокусные компетенции и результаты
1162. Знание программного и информационного обеспечения САПР.
1165. Знание систем планирования, управления и обработки информации для физических установок и исследований.
1166. Знание электронной аппаратуры для измерения и управления физическими установками, физическими и технологическими процессами.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
1211. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ (2).
1217. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
1226. Понимание технологий и трендов (127).
1229. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения (208).
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
9 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 3 свидетелей из 3.
+ 2 человека вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 22time: 0.065

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.