Nuclear sprint

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Инженер по научным разработкам в области р.б.0%40%
2
Инженер по эксплуатации э. и а.ф.у.0%59%
3
Инженер-технолог12%65%
4
Инженер-технолог в области р.б.0%31%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
548Электроника и автоматика физических установок
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
1161. Знание датчиков и преобразователей физических величин и сигналов.
2
к.
1162. Знание программного и информационного обеспечения САПР.
2
ск.
1163. Знание основных стандартных интерфейсных систем, используемых в физических установках.
2
к.
1165. Знание систем планирования, управления и обработки информации для физических установок и исследований.
2
сп.
1166. Знание электронной аппаратуры для измерения и управления физическими установками, физическими и технологическими процессами.
2
к.
1167. Знание и выполнение основных требований техники безопасности.
2
к.
1172. Умение работать с измерительными приборами и монтажным инструментом.
2
сп.
548
549Радиационная безопасность человека и окружающей среды
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1
к.
4
сп.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1
к.
4
сп.
1179. Знание инженерных методов расчета защит от различных видов ионизирующего излучения.
4
сп.
1180. Знание теоретических основ дозиметрии и микродозиметрии, основных понятий дозиметрии, требований к инструментальным методам дозиметрии.
4
к.
1181. Знание основных типов дозиметров, радиометров, спектрометров и иной аппаратуры, применяемой в радиационной физике, экологии и биологии.
4
к.
1182. Знание природы естественного и техногенно-измененного радиационного фона и его составляющих.
4
к.
1183. Знание закономерностей миграции радионуклидов в природных средах, путей и закономерностей поступления радионуклидов в живой организм и закономерностей их аккумуляции.
1
к.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1
к.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1
к.
1187. Владение методами расчета характеристик полей излучений любого вида по заданным параметрам источника.
4
к.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1
к.
4
сп.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1
к.
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
1
к.
1191. Умение прогнозировать аварийные ситуации и их последствия для персонала, населения и окружающей среды.
4
к.
1193. Умение применять пакеты прикладных программ в области дозиметрии, защиты и обработки экспериментальных данных.
4
к.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1
к.
1195. Умение прогнозировать воздействие радиационных и радионуклидных загрязнений на экосистемы.
1
к.
549
551Техническая физика
1211. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ (2).
3
сп.
1212. способен анализировать технологический процесс как объект управления (118).
3
сп.
1217. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
3
сп.
1223. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
3
ск.
1226. Понимание технологий и трендов (127).
3
к.
1229. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения (208).
3
к.
1231. Способность добиваться результатов (245).
3
к.
1233. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (58 оценок).
3
ск.
551
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
9 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 3 свидетелей из 3.
+ 2 человека вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.092

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.